Friday, December 3, 2021

Дизайн упаковки

июля 8, 2015 by · Комментариев нет 

Дизайн упаковки товара – один из элементов имиджевой составляющей бренда. Упаковка доносит информацию о товаре до потенциального покупателя.

Таким образом производитель информирует потребителя.

Упаковка представляет свой бренд, ассоциируя свой товар с ним.

Создание уникальной брендовой упаковки дает шанс фирме – производителю выделить товар из миллиона других товаров конкурентов. Сделать его легко узнаваемым и запоминающимся.

Функции упаковки при продвижении товарного бренда и его имиджа

Дизайн упаковки товара выражает идентичность бренда

Дизайн выражает свойства продаваемого продукта, доносит информацию о его предназначении через бессознательно – эмоциональное.

Согласно исследованию Луиса Ческина 1930 году, выяснилось, что упаковка и продукта в сознании потребителя никак не разделяются.

Если завернуть продукт высшего качества в дешёвую обертку, его вкусовые качества не кажутся элитными. И наоборот, если товар качества не самого лучшего.но упаковка стильная и позиционирующая продукт как «товар элитного класса», то вкус этого продукта станет желанным для многих потенциальных потребителей.

Ассоциации, что вызывает упаковка, переносят сами потребители на собственные вкусовые качества.

И по сей день такой феномен обозначается «перенесением ощущений», который является эффектом от создания отличной упаковки.

Как упаковка влияет на характерные черты бренда?

1. Ей свойственны не только функции упаковки, необходимы для перевозки или хранения.
Упаковка придает ценность товару в маркетинговом отношении.
Форма упаковки, ее цвет, шрифты – всё это «лицо кампании».

2. Важно удобство открытия упаковки, мнение о товаре формируется и в момент открытия или разворачивания его обёртки. Так у покупателя формируется мнение – удобно ли использование данного бренда или лучше подыскать что-то ещё.

Как дизайн упаковки продвигает бренд?

Маркетологи, уделяющие внимание только проплаченных масштабным рекламным акциям часто забывают, что упаковка играет важную роль при продвижении бренда.

Если покупатель не собирался покупать конкретно этот товар, и у него был составлен заранее определенный список товаров.но он всё-таки купил его, роль упаковки в этом выборе очевидна.

Спонтанные покупки – показатель эффективности разработки хорошего дизайна.

Speak Your Mind

Tell us what you're thinking...
and oh, if you want a pic to show with your comment, go get a gravatar!