Friday, June 18, 2021

Продуктовый бренд запустил интерактивную карту мира для гурманов

декабря 27, 2012 by · Комментариев нет 

По данным The Drum открылся новый проект британской продуктовой компании Glorious! – интерактивная кулинарная карта мира. На ней пользователи будут отмечать места в которых они побывали во время путешествий и, самое главное, особенности местной кухни, новые продукты и рецепты, о которых они узнали, блюда, которые попробовали. Сервис обеспечивает функцию прикрепления к месту изображения и небольшой заметки.

Данный сервис позволит его пользователям узнать много интересной и подробной информации об особенностях национальной кухни, о ценах в кафе, ресторанах и магазинах и выбрать наиболее подходящий вариант. Также на карте будет указан номер, по которому все желающие могут дозвониться в call-центр и получить ответы на интересующие вопросы относительно местной кулинарии в той или иной стране.

Сейчас карта находится на сайте Glorious!, но спустя некоторое время планируется расширить способы доступа к ней через социальную сеть Facebook и создать приложения для iPhone и Android. Поэтому теперь гурманы и просто любители кулинарии смогут изучить все тонкости и секреты приготовления пищи из разных уголков мира.

Существуют и другие социальные сети, посвященные кулинарии, например, Foodspotting (посвящена различным ресторанам, кафе и другим заведениям и блюдам, которые в них подают) и Foodily (специализируется на рецептах). Однако отличие кулинарной карты, сделанной на основе Google Maps, заключается в том, что информация привязана непосредственно к географическим объектам и представляется пользователю в виде карты.

Speak Your Mind

Tell us what you're thinking...
and oh, if you want a pic to show with your comment, go get a gravatar!