Saturday, October 24, 2020

Все про рекламные планшеты и подставки под бокалы

августа 30, 2014 by · Комментариев нет 

Городской общественный транспорт – это то, с чем мы сталкиваемся ежедневно. В крупных городах каждый день им пользуются тысячи местных жителей и туристов, вот почему городской транспорт – одна из самых выгодных площадок для размещения рекламы, причем как на корпусе автобуса или троллейбуса, так и внутри, в салоне. Недостатков у проводимой таким образом рекламной кампании практически нет: аудитория находится в непосредственной близости от носителей информации, внимание пассажиров, особенно на длинных маршрутах, приковано как раз к рекламе. Для рекламодателей также «плюсом» является доступная стоимость такого размещения информации.

Можно разместить рекламу на баннерную растяжку, которую вешают над водительским местом или вдоль салона. Самый распространенный размер растяжек – 90 х15 см. Не менее популярна и реклама на мониторах, причем так продвигают не только местные товары и услуги, но и широкоизвестные бренды. Общественный транспорт движется не быстро, часто останавливается в пробках и на остановках, и за это время пассажиры успеют посмотреть несколько роликов. Яркие видеоролики и слайды гораздо эффективнее как рекламный носитель по сравнению с такими статичными материалами, как подставки под бокалы с логотипом заведения, рекламные шиты и плакаты. Не менее популярны в общественном транспорте стикеры (наклейки), которые могут иметь формат от А6 до А3. Размещаются они в любом месте салона – под потолком, на окнах, на дверях, на перегородке за спиной водителя. Часто стикеры печатаются на самоклеющейся пленке, иначе прикрепляются к поверхности клейкой лентой.

рекламные планшеты

Новая технология подачи нужной информации – рекламные планшеты – появилась совсем недавно и сразу завоевала популярность. Это особая конструкция, содержащая в себе нескольких рекламных объявлений, они защищены от механического воздействия недоброжелателей и размещаются на самом видном месте салона. Размер планшета при этом может быть любым – форматом А4 или больше. Также рекламную информацию размещают в чехлах на спинках сидений или в подголовниках. Такой способ больше подходит для микроавтобусов Mercedes, Iveco и других, имеющих высокие сиденья, чтобы рекламная информация располагалась на уровне глаз пассажиров.

Проводят рекламные кампании и в поездах. Этот способ подачи нужной информации достаточно новый, однако,  бурно развивающийся. Перед началом кампании нужно проанализировать направление движения, тип поезда и вагона и в соответствие с этим максимально корректно подобрать предложение для конкретной целевой аудитории. Такой метод подходит как для электричек пригородного направления, так и для поездов дальнего следования.

Speak Your Mind

Tell us what you're thinking...
and oh, if you want a pic to show with your comment, go get a gravatar!