Thursday, May 28, 2020

Железнодорожные лотки

октября 31, 2015 by · Комментариев нет 

Железобетонные изделия, в том числе и лотки, имеют широкую область применения. Они являются незаменимыми элементами при обустройстве кабельных сетей в земле и на поверхности земли. Также они широко используются для создания водосточных систем. А железнодорожные лотки являются просто незаменимыми при железнодорожном строительстве.

Ж/д строительство и водоотводные системы

Ж/д строительство – это комплекс мероприятий, направленный на создание объектов ж/д транспорта и реконструкция уже имеющихся путей для увеличения пропускной возможности. В этом процессе активно используют различные железобетонные конструкции, выполненные по определенным стандартам. К ним относят лотки, шпалы, трубы и прочее.

Когда возникает необходимость в приобретении лотков для железной дороги, то следует понимать, что они бывают следующих видов:

  • Междупутный;
  • Междушпальный.

Также в комплекте с ними следует приобретать специальные крышки из железобетона, предназначенные для закрытия этих лотков.

Проведение работ по железнодорожному строительству неразрывно связано с организацией качественных систем для водоотвода. Такие системы обеспечивают бесперебойную и слаженную работу железной дороги в любую погоду. Важными элементами эти конструкций являются лотки, прокладывающиеся между путями и шпалами. Они дают возможность легко пропускать воду вдоль железной дороги, не давая ей застаиваться. Благодаря материалу, из которого они изготавливаются, а именно железобетону, они стойко переносят перепады температур и внешние воздействия.

Назначение междупутных и междушпальных лотков

Междушпальные лотки бывают двух типов. Первый тип предназначен для отвода и пропуска воды от ливней на следующих участках пути:

  • Подходные дороги к переездам;
  • Участки возле платформ для пассажиров (вдоль бортов);
  • Площадь от централизованных стрелок;
  • Более сниженные места ж/д полотна.

Вторая разновидность данных изделий используется промышленными компаниями на своих ж/д путях. Они применяются для пропускания поверхностных вод на следующих участках:

  • Под ж/д путями;
  • Из балластной призмы;
  • От централизованных стрелок.

Междупутные конструкции используются для пропуска жидкости вдоль путей. Они прокладываются между путями.

Таким образом, польза ж/д лотков из железобетона очень велика. Они обеспечивают своевременный пропуск и отвод воды с различных участков путей, тем самым обеспечивая бесперебойное функционирование железной дороги.

Speak Your Mind

Tell us what you're thinking...
and oh, if you want a pic to show with your comment, go get a gravatar!