Реклама и листовки
июня 30, 2015 by newsmaker · Комментариев нет
Для увеличения потока клиентов предприниматели часто организуют различные рекламные кампании. Ведь именно реклама помогает повысить количество продаж и спрос на услуги. Здесь важно уделить особое внимание рекламным листовкам, которые также называют флаерами.
Листовка является удобным для клиента, и в то же время, сравнительно дешевым для предпринимателя, способом рекламы. У клиента всегда будут на виду необходимые ему контакты, а также перечень предлагаемых услуг.
Как правильно составить рекламную листовку
Листовка не должна быть однотонной. Ведь ее цель – привлечь внимание потенциальных клиентов. Лучше всего, если дизайн и цвет листовки будут гармонично сочетаться с общим стилем бизнеса.
Крупным шрифтом здесь желательно выделить либо суть деятельности, либо информацию о скидке или распродаже.
А еще лучше составить несколько различных вариантов и проследить, какой из них является более эффективным.
Как можно меньше текста
Идеальный флаер должен включать в себя лишь логотип фирмы или изображение товара, а также само предложение и контакты. Если человека привлекла реклама, то он обязательно позвонит, чтобы уточнить подробности. Желательно, чтобы здесь рядом с контактами содержался призыв к действию. Ведь надо убедить потенциального клиента позвонить по указанному номеру.
Качественная полиграфия
На восприятие изложенной в листовке информации безусловно влияет и качество полиграфии. Если использовать для изготовления листовок качественную полноцветную печать, то такая реклама обязательно привлечет к себе внимание обеспеченных клиентов.
Как придать флаеру некоторую ценность
Чтобы у людей сразу возникло желание сохранить листовку, а не выбрасывать ее в первую же мусорную корзину, нужно создать для этого некоторые причины. Для этого , например, можно превратить флаер в купон, по которому его обладатель может получить скидку. Или же пообещать обмен листовки на дисконтную карту. Это безусловно подействует.
Также можно разместить здесь какую-либо полезную информацию. Например, на флаере, рекламирующем магазин, напечатать таблицу размеров одежды или что-то подобное.
Если соблюдать эти несложные принципы, листовка принесет максимум пользы, и реклама будет более эффективной.